+7 (495) 521-70-11
Новости

Наша история

Прежнее имя файла: 
page/226/225

345 механический завод образован в 1946 году по директиве Генерального штаба Вооруженных сил. Целью его создания было изготовление и поставка металлоконструкций и оборудования на спецобъекты. 

26 августа 1963 года завод был передан в подчинение Главного управления строительной промышленности Министерства обороны. Предприятие выполняло оборонные заказы: серийный выпуск автоматических растворных узлов, ремонт дорожно-строительной техники и ремонт новых бетоноукладочных и бетоноотделочных машин. Со временем продукция становилась более сложной, а заказы Министерства обороны более ответственными.

Осуществлялись поставки специальных изделий на Кубу, сооружений А-16 (металлоконструкций ангаров для укрытия самолетов) в Германию. Монтаж изделий в этих странах проводился специалистами завода.

В конце 60-х и начале 70-х годов командованию и коллективу завода были поручены:

- выпуск металлоконструкций для специальных сооружений гражданского строительства и объектов военной инфраструктуры; 

- освоение и выпуск алюминиевых конструкций для Военно-воздушных сил, А-16 (ворота распашные), АМБН-42 (армометаллоблоки для шахт пусковых установок стратегических ракет) и др.; 

- изготовление первой МБСУ (мобильной бетоносмесительной установки).

Gataullin

 Гатауллин 
 Рустам  Мухтарович,
 генеральный директор
 ОАО "345 механический завод",
 доктор  технических наук,
 
 Заслуженный строитель  РФ,
 Почетный  машиностроитель  России.

Завод принимал участие в строительстве таких объектов, как "Завидово", "Крым", "Голицино", "Снегири", "Красная поляна", "Теплый стан", госпитали им. Бурденко и им. Мандрыки, спортивные объекты к Олимпиаде-80, специальные аэродромы во Владивостоке, Воркуте, Тикси, комплексы зданий Генштаба и Академии Генштаба,  промбаза для строительства старта многоразового космического корабля "Буран", а также специальные сооружения в Польше, Германии, Вьетнаме, Кубе, Сомали, Венгрии, Чехословакии. 

Завод выполнял важные государственные задания при обустройстве войск в Афганистане (1979-1989 гг.) и в «горячих точках» на Северном Кавказе.

В 90-х годах предприятие переориентировалось на внедрение новых технологий в строительной индустрии гражданского назначения. Бетоносмесительные установки 345 механического завода использовались при строительстве храма Христа Спасителя, Московской кольцевой автодороги (МКАД), на объектах монолитного домостроения в Москве и регионах РФ. 

В 1998 году государственное предприятие "345 механический завод" было преобразовано в ОАО "345 механический завод".

Сегодня АО "345 механический завод" - это многопрофильное промышленное предприятие.

Предприятие сегодня >>>

© 2017 OАO "345 МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Яндекс.Метрика